Сервис в гостинице – что это, и из каких параметров он состоит?

Сервис в гостинице – слово, одновременно обозначающее и общее абстрактное понимание комплекса всех оказываемых гостиницей услуг и приятных бонусов и отдельные услуги, предлагаемые отелем своим постояльцам. Стоит заметить, что правильно поставленный сервис, тот, который синонимичен слову высший класс, повышает лояльность клиентов, а следовательно и рентабельность бизнеса. Поэтому надо понимать, что более трепетное отношение к гостям является залогом успешности, а следовательно администрация и персонал отеля должны проявлять повышенные требования к себе и обслуживанию гостей. Так какие же три кита качественного сервиса в гостинице?
Три основных пункта хорошего сервиса в гостинице:
- Соблюдение стандартов обслуживания. Здесь все понятно – это то, за чем следит Лена Летучая в своей передаче. Достаточное освещение, чистота, отсутствие пыли, соответствие заявленным в рекламе и описании услугам, наличие выходов безопасности и стандартов помещения общепринятым нормам. Чем выше класс гостиницы – тем выше эти стандарты, не только российские, но и международные.
- Отношение команды к гостям. В этот пункт входит не только любезность и вежливые улыбки, терпение ответить на все вопросы. Это – признак качественной работы, возможность удовлетворить нужды клиента, как явные, так и предполагаемые. Это все, с чего начинается знакомство гостя с вашим отелем: сайт и возможность онлайн-бронирования, стабильность работы, вежливый, компетентный и всегда доступный персонал; и ни за что нельзя забывать об индивидуальном подходе к каждому гостю. Да, гостей много, а персонал один, но ведь нужно, чтобы гостей было еще больше.
- Самый последний третий пункт – это архитектурные особенности – дизайн и интерьер гостиницы. Конечно, если отель выделяется среди всех прочих, он останется в памяти постояльцев и всплывет в ней, когда будет стоять вопрос о следующей поездке в ту или иную местность.
Самые приятные черты хорошего сервиса в гостинице – наличие различных бонусных программ, возможность получить какие то дополнительные приятные услуги. Поэтому о них тоже надо позаботиться – узнать, есть ли они, ведь, вполне вероятно, есть возможность договориться о них, если вы являетесь постоянным клиентом. Так, вы можете получать скидки для детей, большой группы или если вы постоянный клиент, и приезжаете в свой любимый отель трижды в год. Один из вариантов приятных моментов – бонусные накапливающиеся программы, когда вы можете получить приятные сюрпризы или бесплатные услуги. Так же, есть варианты членства в клубе гостиницы, и тогда вы можете получать отдельные скидки и даже бесплатные сутки к проживанию на определенных условиях. Сервис в гостинице – вещь важная для обеих сторон, поэтому узнайте, что вы можете получить и как улучшить свое пребывание в гостинице.